Конкуренты компании ООО "КОНСУЛ"

Компания «КОНСУЛ» занимает 0.0188% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0188% (16.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСУЛ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА ЛТД" 19.89 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-МИШЕЛЬ" 19.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛЁН" 19.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРМАНН-СИБИРЬ" 19.60 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФЭШН" 19.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 19.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕТО 2.0" 19.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТЕКСТИЛЬ" 19.39 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬПРО" 19.26 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕС" 19.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАРЫЧ" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЫНЬ" 19.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БУДЬ ЗДОРОВ" 19.10 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 19.05 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАША" 18.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНАГРАНДЕ" 18.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТИЛЬ" 18.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГАММА ТЕКСТИЛЬ" 18.50 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПА-ТЕКСТИЛЬ" 18.48 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМФА" 18.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНСКИЙ ШВЕЙНИК" 18.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 18.36 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС ПРОМ" 18.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ И КОМПАНИЯ" 18.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНО" 18.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом