старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕСНА"

Компания «ВЕСНА» занимает 0.0315% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (42.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСНА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИКА" 50.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕКСТИЛЬ" 50.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗТ" 49.85 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХПРОМ" 49.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 49.23 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА МАНЧИНИ" 48.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДИЗАЙН" 48.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИТА" 47.72 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭДЕЛЬВЕЙС" 47.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 47.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСИ" 47.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРУПП" 46.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА "УДАЧНЫЙ ВЫБОР" 46.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ И КОМПАНИЯ" 46.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АННЫ КУЗНЕЦОВОЙ" 46.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ХИТОН" 46.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 45.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА ГРАТА" 45.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ" 44.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ ПУНТИ" 44.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКИТА" 44.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙПРОМ" 44.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕРЧЛАБ 43.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ-МЕНЕДЖМЕНТ" 43.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП РЕСУРС" 43.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»