Конкуренты компании ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ШВЕЙНЫЙ ДОМ"

Компания «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ШВЕЙНЫЙ ДОМ» занимает 0.0262% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (35.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ШВЕЙНЫЙ ДОМ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАША" 42.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПА-ТЕКСТИЛЬ" 42.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОДУКТ" 42.34 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИЗМ" 42.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТЭКС" 41.98 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИАВИТА" 41.88 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНН ПЛЮС" 41.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 41.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМ" 41.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 41.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРРИ, АЙ ЭМ НОТ" 40.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНА" 40.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА" 40.34 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛЛЕР" 40.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СТАЙЛ" 39.97 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 39.88 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИУС" 39.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ В МОРЕ" 39.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 39.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ВЕАРС" 39.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 39.44 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСПА - СПБ" 39.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭН ЛАЙН" 39.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГУС" 39.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ГАРДЕН" 38.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом