Конкуренты компании ООО "ВЬЕТ-ТЕКС"

Компания «ВЬЕТ-ТЕКС» занимает 0.0026% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЬЕТ-ТЕКС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ МОДЫ ЛЮДМИЛЫ ЧЕРНОВОЙ" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСЕЕВСКИЙ ПРОКАТ" 4.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮЧНЫЙ ПРОФИ" 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИНГ" 4.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ЖАНРА" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКРК ГРУПП" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙМО ГРУП" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОУЛТИСС" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 3.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК ВМО" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ МАРКОН ГРУПП" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЧК" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ МОДА" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИУС" 3.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОДАЙ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАРЯЖЕНИЕ.РУ" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП "КРАСНОСЛОБОДСК-СЕРВИС" КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ШФ "САЛАИР" 3.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛВИ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 3.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙ" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом