Конкуренты компании ООО "УНЫШ"

Компания «УНЫШ» занимает 0.0002% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (869.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНЫШ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВКУСНЫЙ СЫР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУАЖЕЛЬ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭГА" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВАРДЗИЯ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДУКТ" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ПРИМОРЬЯ" 909.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 892.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
СПОК "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 847.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СПОПК "СЫРНЫЙ ДОМ" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ-6" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ГОРНЯКСКИЙ МОЛЗАВОД" 802.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНИК" 792.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" 768.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЯНОЧКА" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ИМПЕРИЯ" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЯ" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНМОЛОКО" 715.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПК "ПЕРСПЕКТИВА" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДЗАО "КАРАСУКСКОЕ МОЛОКО" 702.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППК "ТЕНЗОР" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЖТРЕЙД" 700.00 тыс. руб. 70 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом