Конкуренты компании ООО "СТИЛЬНЯШКА ПРОДАКШН"

Компания «СТИЛЬНЯШКА ПРОДАКШН» занимает 0.0134% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (11.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬНЯШКА ПРОДАКШН» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПРИЗЕ" 14.07 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКА" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ"МАКСИ-СЕРВИС" 13.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭМ СТУДИО" 13.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШИ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШП "ГАЛАНТ" 13.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 13.61 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ВИКТОРИЯ" 13.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СП ООО "ФУЛЬВИО" 13.57 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №1" 13.52 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 13.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОНЕЖТЕКС" 13.35 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАМГАМЕКС" 13.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 13.26 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЛ" 13.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНКАН" 13.19 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕКС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 13.14 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙСО СВАРО" 13.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ +" 13.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 12.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом