старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НПО ИТЭЛМА"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (167.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПО ИТЭЛМА» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИНГ" 200.82 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
АО "СВА ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 200.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 199.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 199.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАН" 199.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "АИЖК ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 199.03 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРЬЕР" 198.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬНЫЙ" 198.12 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 198.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "А12" 197.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТОРГСТРОЙ" 197.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТЕРА" 197.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУП "ХРАПУНОВО" 197.27 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОМ" 197.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК "СВП-ИНВЕСТ" 196.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬ Т" 196.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИУМ" 196.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА НВН" 196.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ПЕРОВСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ" 196.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 195.96 млн руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЗАНСКИЙ ЗАВОД ИСКУССТВЕННЫХ КОЖ" 195.72 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИ АЗОВ" 195.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА 21 ВЕК" 195.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РКОФ" 195.03 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 194.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»