Конкуренты компании ПК "СТИЛЬ"

Компания «ПРК СТИЛЬ» занимает 0.0056% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (5.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРК СТИЛЬ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУТУЗОВ" 6.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ЛАЙН" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧКА" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА СТИЛЬ" 5.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНДАНТ-ФОРМ" 5.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕАЛЬ" 5.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 5.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАТЕХ" 5.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНКОТТОН" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАТЕК" 5.89 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 5.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХД" 5.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВРОСТЕКСТИЛЬ" 5.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВОЛТА" 5.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРОМ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАГЕМ" 5.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-СТИЛЬ" 5.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОВЬ ЭТО" 5.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО"ЮНОСТЬ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙМАСТЕР+" 5.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА "УЛЬЯНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ДИНАМО" 5.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШФ" 5.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШВЕЙПРЕД" 5.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛ-2" 5.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом