Конкуренты компании ООО ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ТРИККОЛОР"

Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТРИККОЛОР» занимает 0.0025% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТРИККОЛОР» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВА ВОКС" 2.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙДИНГ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 2.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КОНЦЕПЦИЯ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПИ ГРУПП" 2.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "МАСТЕРИЦЫ" 2.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МП "УСЛУГИ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ ЦЕРКОВНЫЕ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МИРА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛОР" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ СВЕТЛАНЫ БАТАРОН" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 2.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП-СИБ" 2.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТИМ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСЕЕВСКИЙ ПРОКАТ" 2.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИКОФФ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАМАКС ПЛЮС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН УЛАК" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО РПД "РАДУГА" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом