Конкуренты компании ООО "Т - ЛЮКС"

Компания «Т - ЛЮКС» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (496.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Т - ЛЮКС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛОН-АТЕЛЬЕ "БАРЫНЯ" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН-АТЕЛЬЕ "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 588.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА" 575.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ Л" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКА" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАТ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНАЯ ШКОЛА" 555.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЯРА" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 536.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 533.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖЕР" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФМИ" 529.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 524.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "САЛМИ" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ЛИНИЯ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТЕЛЬЕ №5" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НАДЕЖДА-7" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЕЛЬ" 502.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "ВАЛЕНТИНА" 501.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧКА" 490.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом