Конкуренты компании СРЕДНЕУРАЛЬСКАЯ МЕТИЗНАЯ КОМПАНИЯ

Компания «СРЕДНЕУРАЛЬСКАЯ МЕТИЗНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СРЕДНЕУРАЛЬСКАЯ МЕТИЗНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНТЕХПРОМ" 8.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАЛЬЯНС - СТРОЙ" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКС" 8.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИ" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗЭКСПОТРЕЙД" 8.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕННЕР" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСМ" 8.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТО" 8.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ-ИМ" 8.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 8.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 8.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ГИД" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ М 500" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ" 8.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАТЕЛЬ" 8.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНСРЕСУРС" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТОН" 8.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ И К" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСТРОЙМАРКЕТ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЯРМАРКА КАМНЯ" 8.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАН" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом