Конкуренты компании ООО "ГРУПМЕДИА"

Компания «ГРУПМЕДИА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУПМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО КОНТОРА" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-МЕДИА" 15.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИНА.ЗАСС+" 15.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 15.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 15.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЕДИАКРЫМ" 15.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НА ВЫСОТЕ" 15.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 15.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПАНЕЛЬ" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МАСТЕР НН" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 15.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 15.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙФ" 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "САРАФАН" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯКОВКА ГРУПП" 15.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИ" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 15.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 15.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПЕЛИКАН" 15.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗАП" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ ПИАР" 15.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБЛАЙМ" 15.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБК-УФА" 15.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом