Конкуренты компании ООО "ЛАЗУРИТ"

Компания «ЛАЗУРИТ» занимает 0.0100% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (33.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЗУРИТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВАНЫЧ" 40.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ" 40.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 40.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМАТИНА" 40.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 40.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙМЕР" 39.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ТРЕЙД ИРКУТСК" 39.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 39.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 39.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК 7 ДОРОГ" 39.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 39.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНД" 39.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АЛКО" 39.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 39.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ-С" 39.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 39.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 39.56 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 39.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЕК" 39.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКО" 39.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТ" 39.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ "ЕЛГА" 39.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТРЕЙД" 39.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФА-ЮГ" 39.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 39.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом