Конкуренты компании ООО "КЕРАМИК ГРУП-УРАЛ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0443% (33.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИК ГРУП-УРАЛ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРШИНА" 40.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ-ЛАЙН-УРАЛ" 39.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНКА" 39.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МОНТАЖ" 39.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 39.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 39.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК ПРИГОРОДНЫЙ" 39.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 38.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УРАЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛ ДОМ СТРОЙ" 38.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК ЦЕНТР" 38.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 38.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФСЕЙЛ.РУ" 38.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИК" 37.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 37.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КОНСТРУКТИВ" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИММЕРИ" 37.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР" 37.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ+" 37.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ ЦЕНТР" 37.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 37.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МИРА" 36.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОН-КЕРАМИКА" 36.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 36.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ 16" 36.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»