Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТРОЙ"

Компания «ЕВРОСТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКОМ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН-АВТОСЕЛЬХОЗМАШ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЛИФТ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ ФИРМА "КЛАДЕЗЬ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМ-СТРОЙ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СЕРВИС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛСТАР" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНЖИНИРИНГ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАБИН" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИАНТА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬПОЖСЕРВИС" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖРЕМОНТ" 1.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА73" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ ВОРОТА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК "РУССКАЯ ВЕСНА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УЮТА "ДЕКОР +" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ГРУПП" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БИЛДИНГ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС-ЛИФТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОДРЕЙК" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-С" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СТРОЙ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом