Конкуренты компании ООО "МАРИЯ"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (332.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИТОВИР" 395.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РОЖДЕСТВЕНСКОЕ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК" 387.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕН" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 385.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-НК" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБА" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК САБ ЭКСПРЕСС" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ И ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ" 356.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ "СТУДЕНЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГУДИНА" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГАРАНТ" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ И С" 346.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТРО МОЛОДЕЖНОЕ" 338.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 334.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБТРЕЙД" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТСЕРВИС" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 318.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛАЙН" 317.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 313.00 тыс. руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЛИЧИТА" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДЗИ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом