Конкуренты компании ООО "ВЕСТ ТРАНЗИТ 2015"

Компания «ВЕСТ ТРАНЗИТ 2015» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТ ТРАНЗИТ 2015» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОМИР" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ САД" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИГОРОДНОЕ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАВОРИТ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ФРУТ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "УДАЧНЫЙ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГРУПП" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВОВОЩ" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ОПК" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАГРОПОСТАВКА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОМАСТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛАГРО" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗИНОВСКИЕ ОВОЩИ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИБ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШКЕНТСКИЙ ПЕРЕВАЛ" 3.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОН" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФРУТ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭУШ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом