старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГУРМАНИЯ"

Компания «ГУРМАНИЯ» занимает 0.0116% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (38.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРМАНИЯ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ" 46.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГГДРАСИЛЬ ПЛЮС" 46.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 46.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 46.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА +" 46.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 46.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАМОС" 46.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОН" 46.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 46.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 46.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 46.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУША ПИВОВАРА" 45.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 45.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПО "РОМАНОВСКОЕ" 45.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 45.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 45.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА" 45.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 45.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 45.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО И ПАРТНЕРСТВО" 45.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОМ" 45.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 45.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЛАЙФ" 45.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВАЙНСТАЙЛ" 45.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 45.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»