Конкуренты компании ООО "АЛЮММИР"

Компания «АЛЮММИР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮММИР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БСС" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВИ-СТОУН" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 6.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУРС" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬДОРСОПТ" 6.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТПОСТАВКА" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ" 6.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА-Ч" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ТОРГ" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКВАРЦ" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС ГРУПП" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТД" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИБЕТОН" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП-КРОВСТРОЙ" 6.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОСТРОЙ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом