Конкуренты компании ООО "ГАЛА ПИЦЦА"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0254% (67.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛА ПИЦЦА» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗАРЕС" 81.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП № 3" 81.42 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 81.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ" 80.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЭМУП "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 80.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ-ЦЕНТР" 80.84 млн руб. 178 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП № 1" 80.62 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ-ЖБК-1" 80.55 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "МЕРКУРИЙ" 80.40 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКДП" 80.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКЕЙТ" 80.18 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
МУП "КСП" 80.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМАР-КРАСНОДАР" 80.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 79.95 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 79.81 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 79.68 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 79.55 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДЭКО" 79.50 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗП" 79.37 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 79.25 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ ЦЫПЛЯТА" 79.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ - ДОП" 78.99 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ХЛЕБОСОЛ" 78.90 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" ООО "ОМЕГА" 78.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ПИЦЦА НОВОКУЙБЫШЕВСК" 78.85 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом