старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬСАН"

Компания «АЛЬСАН» занимает 0.0076% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (25.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬСАН» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЬЮЖЕН" 30.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНАС" 30.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТ СОЮЗ" 30.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДМИР" 30.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д" 30.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛИТА" 30.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 30.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 30.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 30.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНСЛЫ" 30.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 30.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОСЕТЬ 2015" 30.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВИСКИ И ВИНА НА ЛУБЯНКЕ" 30.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОСЕТЬ" 29.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛЬ-М" 29.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР" 29.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ" 29.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.С.Р." 29.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 29.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 29.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ "ИДЕЛЬ" 29.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 29.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОС" 29.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 29.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕЛОЧКА" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»