Конкуренты компании ООО "МАГИЯ ЦВЕТА"

Компания «МАГИЯ ЦВЕТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (107.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИЯ ЦВЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ МАСКА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕДИА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА РАССЫЛОК" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ ГРУПП" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСЕТЬ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАНО" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСКЕЙП" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТУДИЯ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ХЭНДС" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПИ КЬЮ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ КЛИНИК" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИНФОДОР" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ПРОДАКШН" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАРКЕТ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛБИНГ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОПРОМОЦЕНТР" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА-ТРАНС" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИУС ПРО" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОБЛТУР "ИНФОРМ-ПРОЕКТ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»