старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0074% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (24.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Б.С.Р." 29.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 29.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 29.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ "ИДЕЛЬ" 29.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 29.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОС" 29.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 29.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕЛОЧКА" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 29.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 29.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМ" 29.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУС" 29.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-БАР" 29.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗА" 29.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 29.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ ПЛЮС" 29.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА МЕРКУРИЙ" 29.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 29.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 29.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 29.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОЛЕЙ" 29.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 29.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 29.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 29.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»