старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "БЗТПА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ БРЯНСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БРЯНСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВДЭЙ" 19.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 19.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДЫ" 19.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МАП ЛТД" 19.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРЕС" 19.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ-С" 19.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУНТОРГ" 19.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 19.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 19.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБА" 19.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК СИБИРИ" 19.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦНТП И ОТ "ПИРАНТ" 19.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОДОР" 19.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ГЕОМЕТРИЯ" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗАТОРГ" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 19.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕКАРНЯ "РОСЛЯКОВСКИЙ ХЛЕБ" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОУВ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ТЕХНОСЕРВИС" 19.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 19.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СТРЕЛА" 19.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГА-СЕРВИС" 19.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТМАРКЕТ" 19.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»