Конкуренты компании ООО "ФУД-МАСТЕР"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (70.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУД-МАСТЕР» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПИТАНИЯ" 84.50 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА АЛЬЯНС" 84.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛОВАТОВО" 84.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКИ ГРУПП ФУДС" 84.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 83.38 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКТОР" 83.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОВЕЛА-ПЛЮС" 83.25 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "САЛАВАТСКИЙ" 83.22 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ-НСК" 83.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦЕРИЯ В НАХАБИНО" 82.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 82.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП "СТОЛОВАЯ № 2 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ" 82.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБЭН" 82.77 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 82.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ФУД - 2" 82.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВМ ГРУПП" 82.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦ" 82.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП СТОЛОВАЯ № 6 НГО 82.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯМДИЕТ" 81.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-СЕРВИС" 81.91 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПЛОДТОРГ" 81.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПИТАНИЯ" 81.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСИ-А" 81.25 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 80.95 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР БИЗНЕС ПИТАНИЕ" 80.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом