Конкуренты компании НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Компания «НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (223.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИПУС-АВТО" 268.08 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТОРГ" 268.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-МЕД" 268.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "СТАРТ" 267.86 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСХ РУС" 267.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ТРАНЗИТ" 267.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 267.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АВВ" 267.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 267.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАВТОСНАБ" 267.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФОИЛ" 267.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ" 267.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЙ ПИ ЭС" 266.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛФИТИНГ" 266.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "СТАЛЬБУРМАШ" 266.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАРАНТ" 266.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВОЛОКНО" 266.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬТОРГ" 266.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТКОММ ТРЕЙД" 266.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 266.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЗОЛ" 266.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛГРЕБ ГУДБРАНД" 266.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСО БРУНО" 265.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ЛПК" 265.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГА ФАРМ" 265.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом