Конкуренты компании ООО "МЕДИА"

Компания «МЕДИА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОН" 9.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 9.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПРО" 9.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КАРГО НСК" 9.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ РА" 9.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИМПЕЛЛЕР" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 9.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 9.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.С.-МЕДИАТЕК" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА42" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КАЛИНИНГРАД.РУ" 9.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ СКВАЙД" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВК" 9.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 9.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "НОВАЯ ВОЛНА" 9.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫСЛЕФОРМЫ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИКС" 9.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом