Конкуренты компании ООО "ИДЕЯ"

Компания «ИДЕЯ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (65.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИ8" 78.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИС" 78.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 78.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО И" 78.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ДАБЛ Ю ПИ ЭФ" 78.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГОРИЗОНТ" 78.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСТОРЪ" 78.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 77.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 77.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП" 77.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА" 77.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 77.79 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 77.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСПМ" 77.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 77.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСПУШ" 77.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 77.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИИМПЭКС" 77.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОННЕКТА" 77.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИ" 77.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ 24" 77.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 77.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА" 77.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЦЕНТР-СКЮ" 77.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАЗУМА" 77.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом