Конкуренты компании ООО "ЗЕБРО ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Компания «ЗЕБРО ДЕВЕЛОПМЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (38.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕБРО ДЕВЕЛОПМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРАЖ-СПБ" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАКАТ-КРЫМ" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕК" 45.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТИЛЬ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МЕДИА" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙКЛ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕР" 44.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-МЕДИА" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ ВОРОНЕЖ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГРИФОН" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР ГРУПП" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОНТЕНТ" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "АПЕКС" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК ГРУПП" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННА ДИЗАЙН" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА К" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-ПРО" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-ИЖЕВСК" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-М" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПО" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК83" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 42.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЛАЗМАТЕКС" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом