Конкуренты компании ООО "ГЛАВСНАБКУРОРТ"

Компания «ГЛАВСНАБКУРОРТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВСНАБКУРОРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЙ ТЕК М" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАС" 22.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-МЕДИА" 22.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 22.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 22.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОРБИТА" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД ПРОДАКШЕН" 22.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДВ" 22.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 22.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 22.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС МЕДИА" 22.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН МЕДИА" 22.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДВ РЕГИОН" 22.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 22.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 22.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 22.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДРИМ" 22.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС" 22.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСПРИНТ" 22.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 22.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 22.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»