Конкуренты компании ООО "РУХАБ"

Компания «РУХАБ» занимает 0.0136% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (187.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУХАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕБРА ХИРО" 224.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗМОНТ" 224.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 224.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 223.48 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАУС ЛАЙТ" 223.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ МЕДИА-БОРД" 222.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ЭКСПО" 221.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-2" 221.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 221.27 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СКАНЕР" 221.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТЕХНОЛОДЖИ" 220.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 220.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 220.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЧ МЕДИА ГРУПП" 219.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББО СВ" 219.16 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕОН" 218.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙДЭЙ" 218.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 217.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРИДЖИН" 217.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЭКС" 217.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ" 217.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ" 217.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДЛАВ" 217.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ТЕХНОЛОДЖИ" 216.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 360" 216.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом