Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАТОР"

Компания «РЕКЛАМАТОР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (20.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМЭЙДЖЕН ЛАБ" 24.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 24.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ АРТ КОММУНИКЕЙШН" 24.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-22" 24.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛА" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК - ПРЕСС" 24.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 24.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "АВТОГРАФ +" 24.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ИНТЕР КЛИН СЕРВИС" 24.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК.РУ" 24.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛАЙН-СЕРВИС" 24.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 24.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВАНГАРДМЕДИА" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ЯКУТСК" 24.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗАП" 24.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АПРЕЛЬ" 24.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 24.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 24.41 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 24.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР" 24.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 24.34 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом