Конкуренты компании ООО "ШЕФ ПРОДУКТ"

Компания «ШЕФ ПРОДУКТ» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 743.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (743.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (59.16 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕФ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ФРУТОПТТОРГ" 70.81 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЕСНА" 70.81 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭКО РЕЗЕРВ" 70.25 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КАМИЛИЯ" 70.18 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АГЕНТСТВО ПРОМО" 70.02 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АГРОТРЕЙД" 69.79 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПЛАНЕТА" 69.76 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОДОПТОРГ" 70.70 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РУСТОРГ" 70.46 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АДВАНТА" 70.42 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ЦИТРОН" 70.33 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "АЙСБЕРГ" 70.28 млн руб. 10 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "АГРО ПЛЮС" 70.28 млн руб. - Кировская область Сравнить
ООО "ФУДСИТИ" 70.20 млн руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ФРУКТОВАЯ ЛАВКА +" 70.14 млн руб. 46 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОДУКТ-НТ" 70.08 млн руб. 3 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ГУРМАН" 70.08 млн руб. 36 чел. Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "ФРЕШ ФАРМ" 70.00 млн руб. 10 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МИРАНТА" 69.91 млн руб. 3 чел. Забайкальский Край Сравнить
ООО "АЗИЯ-ФРУТ" 69.66 млн руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "ФРУТСЕРВИС" 69.60 млн руб. 1 чел. Ленинградская область Сравнить
ООО "ФРЕШ СИТИ" 69.58 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "ЛАНТАНА" 69.39 млн руб. - Коми Республика Сравнить
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 69.28 млн руб. - Алтайский Край Сравнить
ООО "ВОСТОК БИЗНЕС ТОРГ" 69.27 млн руб. 2 чел. Приморский Край Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.