Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 188.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (188.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (12.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМПИК ТУР" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДЭ" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРАКСИН ЦЕНТР" 14.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ОТЕЛЬ" 14.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАН" 14.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕСТОЛЬ" 14.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ ОТЕЛЬ" 14.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 14.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРДУС" 14.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОРЬЕ" 14.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГК" 14.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 14.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР РОЯЛ" 14.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА" 14.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО ГРУПП" 14.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА-2004" 14.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "КАРМАСКАЛЫ" 14.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК ГРИНВАЛЬД" 14.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА 2002" 14.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ГРУПП" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР8" 14.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ПРОСПЕКТ" 14.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 14.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом