Конкуренты компании ООО "ПРОТУРМЕДИА"

Компания «ПРОТУРМЕДИА» занимает 0.2471% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2471% (99.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОТУРМЕДИА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ" 118.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУТЕХНИКА" 117.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН ИВЕНТ" 115.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕСТА" 114.51 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ГРУПП" 113.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР 800" 113.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСКАН" 112.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ИМ. ЛЕНСОВЕТА" 110.73 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПРОФ" 109.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ЮНИОН" 108.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЕ" 108.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК" "КОСТА" 107.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 107.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 107.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК" 102.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ САЛВЕ" 102.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАГЛАР" 102.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЗО" 101.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 101.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 98.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛИ" 98.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДЕКОР" 98.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНАЯ МИЛЯ" 97.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕХПРО" 96.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ИВЕНТ" 96.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом