Конкуренты компании ООО "ОНТРОМЭ"

Общий объем рынка составляет 334.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (19.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНТРОМЭ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "КАСЛИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 22.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "КЕДР" 22.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСХЛЕБ" 22.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТОГУЧИНСКОЕ ПО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 22.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЬ" 22.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ПЛЮС" 22.70 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМА" 22.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕНЗЕЛИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 22.68 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЬНИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 22.67 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОАРМЕЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 22.65 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ БАКАЛЕЯ" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 22.60 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 22.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ПИЩЕКОМБИНАТ 22.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-7" 22.55 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ДОМ" 22.55 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАКТИКА" 22.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 22.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО Ф-З "ОЛИМП-21" 22.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕТ" 22.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАГ" 22.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ЗЛАТЗЕРНОПРОДУКТ" 22.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА+" 22.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом