старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФИРМА САМАРА"

Компания «ФИРМА САМАРА» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА САМАРА» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОЗАПЧАСТЬ 53" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ-АВТО" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАВТО" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХНИКА-ЮГ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТПАРТС" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИФ+" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККЗР" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ И СЕРВИС" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕКОУЗСКАГРОПРОМСНАБ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 2.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОМ-СЕРВИС" 2.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО. "ВЕКТОР" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЕ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНТОРГ-ЛИПЕЦК" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕМА 54" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НИТРО" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦЪ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-АЗИМУТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ-ЭКС" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФАВОРИТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»