Конкуренты компании ООО "НУРЛАН"

Компания «НУРЛАН» занимает 0.0193% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (154.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НУРЛАН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММА" 185.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 185.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСАННА" 184.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКЗОТ" 184.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ПЕРСПЕКТИВА" 184.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСАД" 183.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 183.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 182.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИМПОРТ" 182.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ" 182.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС-УРАЛ" 182.15 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 181.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ АЛЬЯНС" 181.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 181.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДИЯ" 181.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕРПИКО" 180.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТОРГ" 180.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 180.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУСФУД" 180.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 179.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕН" 179.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИСТРА" 179.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ" 179.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 178.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГАМИКС" 178.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом