Конкуренты компании ООО "ИОП"

Компания «ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью».
Общий объем рынка составляет 3.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ» по рынку «Деятельность в сфере связей с общественностью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ PR ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ГЛОБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДЛАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-Н" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "К+" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МКК "АРКАРИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФОРМАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ.ОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГ ЕКЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИУМ КАЗАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом