Конкуренты компании ООО "1/6 ЧАСТЬ СУШИ"

Компания «1/6 ЧАСТЬ СУШИ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (36.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «1/6 ЧАСТЬ СУШИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГАЛ КЕЙС КОМПАНИ" 44.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 44.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 44.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК КОФЕ-1" 44.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК-ЮГ" 44.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЧМА" 44.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРИ" 44.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 44.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНАЦВАЛЕ" 44.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОК СТОН" 44.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАРЕСТ" 44.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОЛЬ" 43.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА МИЛАН" 43.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА СУШИ" 43.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ БУРГЕР" 43.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭКСПОРТ" 43.95 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 43.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВТРАКИ" 43.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ОФ ЗЕ ЛУМ" 43.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРНИЦЫ" 43.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВ ПОВАР 5" 43.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 43.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ГРУПП" 43.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 43.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДЮНА" 43.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом