старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАНОТТИ УРАЛ"

Компания «ЗАНОТТИ УРАЛ» занимает 0.0054% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (16.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАНОТТИ УРАЛ» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТАКТ" 20.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕАЛ" 20.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМ ИНТЕР" 20.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 20.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-АВТО" 20.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПКАТ" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ СПЕЦЗАПЧАСТЬ" 19.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДЕТАЛЬ" 19.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЛЮКС" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАБ" 19.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВФ" 19.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП СТРАТЕГИЯ" 19.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕХОД" 19.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГИДРАВЛИК" 19.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ПЕРСПЕКТИВА" 19.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ДОМ" 19.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАН" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРАГРО" 19.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ДЕТАЛЬ" 19.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИГОРА" 19.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 19.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ38" 19.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕСЯ И К" 19.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 19.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»