старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВА-ТЕРМ ИНЖИНИРИНГ"

Компания «АКВА-ТЕРМ ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА-ТЕРМ ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ГАРАНТ" 9.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НОВОСТРОЙ" 9.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСТРОЙ АЛЬЯНС" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИСТ-М" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ОЛИМП" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОЛИТ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ № 47 СМТ "ХИМЭНЕРГОСТРОЙ" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" 9.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАРССТРОЙ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЕР ХАУС" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНСТРОЙ" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕРМ+" 9.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПК ПСИ" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ-АПЭ" 9.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКС" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙКОМ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»