Конкуренты компании ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСТЕРСТРОЙ

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСТЕРСТРОЙ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСТЕРСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКС" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ДЕКОР" 8.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРОРАБ" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛОК" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-136" 8.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАММИКС" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСЕРВИСТЮМЕНЬ" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛС" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРП" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-А" 8.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК ТРАНС" 8.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЁС" 8.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-СЕРВИС" 8.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФП" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ" 7.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОНСАЛТ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСНАБ" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТАД" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ-УРАЛ" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом