Конкуренты компании ООО "М2 ЛИЗИНГ"

Компания «М2 ЛИЗИНГ» занимает 0.0061% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (19.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М2 ЛИЗИНГ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСТРА БИЗНЕС СОЛЮШН" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 23.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИС" 23.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБИЛИТИ ИСТЕЙТ" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИХОВО ЭСТЕЙТ" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС А" 22.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСОН" 22.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКАПИТАЛ" 22.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 22.68 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СТРОЙ" 22.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 22.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА ДИЗАЙН" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРГОФСКОЕ" 22.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОМ-СТРОЙ" 22.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 22.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 22.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААГ-ФОНД" 22.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕТНАЯ" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФИТНЕС" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 22.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 22.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 22.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТЕК-ТРЕЙД" 22.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом