Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0619% (89.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ24" 106.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛМАСТЕР" 106.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-СИБИРЬ" 106.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПСКОВ" 105.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРЕСТ" 105.04 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКОЕ" 104.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ БОРОВИЧИ" 104.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 104.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ СТРОЙ" 103.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЙ ТЕРЕМ" 103.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВОЗДЭК" 102.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ" 102.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МИДИ" 102.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСТРОЙ 19" 102.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЕРЕВА" 101.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ 21" 101.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ ПРОФИ" 100.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА" 100.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ-ДИСКОНТ" 99.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СМОЛЕНСКИЙ КИРПИЧ" 99.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АПЕЛЬСИН" 98.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК УЛЬЯНОВСК" 98.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ-ПЛЮС" 97.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОЙМАРКЕТ 97.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УСАДЬБА" 96.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом