Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМОФФ"

Компания «РЕКЛАМОФФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМОФФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСПРОМ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - ЦЕНТР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТЕХСЕРВИС" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛЕНД" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА МЕДИА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СКРИН ССП" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА РУС" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 5.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ПЛЮС" 5.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ГРУПП" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТВА МЕДИА" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ ПЛЮС" 5.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДКОР" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОСТ" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕОН" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ РЕГИСТРАТОР" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ МЕДИА" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМЬ" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»