старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДРАКОН - ЧЕЛЯБИНСК"

Общий объем рынка составляет 87.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1185% (104.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРАКОН - ЧЕЛЯБИНСК» по рынку «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БМК" 121.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРУС" 119.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛЮС-САТ" 113.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП"ЮГСПЕЦПОСТАВКА" 112.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИС+18" 112.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 112.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" 107.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАРА" 107.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД-КОМПЛЕКТ" 105.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУ АЙ ПИ" 104.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС-ПРО" 104.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ЭН ЭЛЕКТРОНИК КОМПАНИ" 102.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТМИКС" 99.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-СЕРВИС" 97.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗСТ" 97.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВА" 97.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕРВИС" 97.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 94.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФ-УЛАН-УДЭ" 92.39 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН ТРЭЙД АЙТИ" 92.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕКОМ" 90.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 89.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ СИСТЕМЫ" 89.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" 88.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСВЯЗЬРАДИО" 87.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»