Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ 49"

Компания «ТОРГОВЫЕ РЯДЫ 49» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (54.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЕ РЯДЫ 49» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОМИКС" 64.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙШЕНЛ ФУДС ПАРТНЕРС" 64.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРБОНЭНЕРДЖИПРОМ" 64.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 64.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ АЛЬЯНС" 64.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗПК "ДИКОРОСЫ СИБИРИ" 64.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 64.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК" 64.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ РАЙ" 63.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЕС" 63.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЕКС" 63.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИС" 63.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ИЛЬМЕНЬ" 63.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН" 63.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСТАР" 63.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВА" 63.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУДСИТИ" 63.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНО"-СЕТЬ МАГАЗИНОВ" 63.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТЕХ" 62.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТРЕЙД" 62.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТТОРГ" 62.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЬОПТ" 62.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ" 62.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ РАЙ" 62.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 62.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом