старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЬДЭ"

Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (54.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬДЭ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫСОКИЙ БЕРЕГ" 64.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ВОСХОД-ПЛЮС" 64.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ" 64.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУРО" 64.29 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ДОМ" 64.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ДЕВОН" 64.25 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 64.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-ЗЕНИТ-СЕРВИС" 63.84 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ОТЕЛЬ АРБАТ 6" 63.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОЛИ" 63.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПИ" 63.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 63.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР-НЕФТЕЮГАНСК" 63.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОСТИНИЦА "ИВАНОВО" 63.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 63.24 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗКИ" 63.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 63.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНОЙ ТРЕВЕЛ" 62.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЁТ АН-24" 62.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯЗЬМА-ТУР" 62.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОТЕЛЬ" 62.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ТИМАН" 62.74 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА" 62.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАНСИОНАТ С ЛЕЧЕНИЕМ "СОСНОВЫЙ БОР" 62.70 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК ОТЕЛИ" 62.69 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»