Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД"

Компания «АВАНГАРД» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 20.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУН" 20.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "М`АРТ СТУДИЯ" 20.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 20.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГРУПП" 20.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-СПБ" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ВОРОНЕЖ" 20.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 20.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 20.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИД-МЕДИА" 20.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-МАСТЕР" 20.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 20.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ДИДЖИТАЛ" 20.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ДЕКОР" 20.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 20.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭМГ "ПРЕМЬЕР" 20.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 20.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 20.20 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 20.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИС" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕБ" 20.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭКСПЕРТ" 20.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом